Эффективность медийной рекламы

Медийная реклама — отдельный вид рекламирования в Интернете, основной задачей которой является сделать узнаваемым новый продукт и увеличить количество посетителей ресурса. Внешне данный тип рекламы представляет собой баннер с изображением интерактивного либо статичного характера, часто реализуется в виде сюжетного видеоролика.

mediynaya-reklama_1

Удобство подобного способа рекламирования заключается в широком охвате аудитории пользователей и возможности воздействия на самые разные целевые группы. В отличии от контекстной рекламы медиа-объявление наглядно демонстрирует потребителю продукт с выгодных сторон.

Такой подход дает возможность донести информацию даже до категорий пользователей, которые не занимались поиском конкретного товара или услуги, как это происходит в случае с контекстными объявлениями.

Рекламный баннер может быть размещен на самым разных площадках в сети, в роли которых могут выступать:

  • крупные порталы;
  • популярные поисковые системы — «Яндекс», «Гугл», «Рамблер»;
  • социальные сети;
  • ресурсы с определенной тематикой;
  • почтовые рассылки.

mediynaya-reklama_2

Наибольший отклик достигается в результате использования поисковых систем, особенно хорошие показатели для Рунета в этом плане имеет «Яндекс». К тому же, при таком варианте нет необходимости учитывать специфику ресурса, его тематическую направленность, так как поисковики универсальны.

Другие площадки рассчитаны на более взвешенный и продуманный подход и часто требуют ощутимых вложений. В конечном итоге, результативная составляющая вкупе с выбранным ресурсом оказывают решающее значение на итоговую стоимость.

Медийная реклама в Интернете — удовольствие не из дешевых, оплата за нее идет в зависимости от числа показа баннеров. Но несмотря на дороговизну услуги, четкая визуализация не только более привлекательная для восприятия, но и прочно закрепляется в сознании потребителя, в результате чего значительно возрастает эффективность.

mediynaya-reklama_3

Сегодня медиа-рекламации имеют гораздо большую результативность нежели несколько лет назад.

Связано это, в первую очередь, с активным развитием таргетирования, которое позволяет привлечь к просмотру именно заинтересованных пользователей.

Но для максимальной отдачи рекламной компании желательно совмещать несколько инструментов — сочетать, например, с контекстными объявлениями. Подробнее о возможностях контекстной рекламы можно прочитать в статье «Что ждет контекстную рекламу в ближайшем будущем?»

Первоначальным шагом для создания интернет-рекламы является грамотная разработка стратегии. Подготавливается пошаговый план, детально отражающий последовательность действий, создается баннер, блоки графические и текстовые, а также видеосюжет. Последним этапом выступает само размещение на выбранной площадке.

mediynaya-reklama_4

Необходимо тщательно отследить первые результаты и при необходимости внести корректировки, чтобы медийная реклама давала максимальную результативность.

Анализ ситуации и тестирование процесса — важные пункты, которых следует придерживаться в обязательном порядке.

Важным моментом, о котором стоит позаботиться еще перед заказом рекламной компании, является привлекательность самого ресурса для пользователя.

Сайт, не внушающий доверия и не вызывающий приятных эмоций, вряд ли станет эффективной площадкой для размещения сподвигнет потребителя воспользоваться рекламным предложением.

В целом показатели результативности медийного рекламирования довольно высоки и совсем ненамного уступают контекстным объявлениям. К тому же, проверить и просчитать отдачу с него можно на любом этапе.

990

Кейсы
Матч Звезд КХЛ 2019 в Татарстане. Кейс с компанией МегаФон!
Наименование кейса: Матч Звезд КХЛ 2019 в Татарстане. Заказчик: компания МегаФон. Задача: организация работы промо-площадок на Матче Звезд КХЛ на Неделе хоккея.
195
Упаковка новогодних подарков совместно с компанией МегаФон! 
Наименование кейса: новогодняя промо-зона в ТЦ. Заказчик: компания МегаФон. Задача: организация в ТЦ точек, где каждый абонент мог получить самую быструю упаковку
118