Бизнес- трип в Тель-Авив. День третий.

аня в рапид

Бизнес- трип в Тель-Авив. День третий.
Агентство наружной рекламы Rapid
Крупнейшее агентство наружной рекламы и не только в Израиле.
Охват большой .
Шутка от директора агентства :» Мы есть везде и можем донести информацию до любого еврея в мире»!
В принципе это классическое агентство с множеством знакомых нам форматов, замеряющее эффективность с помощью данных о человекопотоке, верящих в силу пипл- метров (проводятся замеры по пипл метрам с той разницей что они опрашивают 5 тыс чел . Выборка очень большая при том что страна маленькая (8 млн)).
В Израиле реклама очень регламентирована государством. Ограничений много: уличное тв запрещено, на международных трассах нет щитов, карается нарушение силы света, размера.
Может поэтому они очень традиционны.
Кроме этого, у них есть подразделение агенства, где они делают и баиньки, и брендинг.. и неплохо..
Нам продемонстрировали Кейс Geffen tower — строящегося небоскреба.
Небоскрёб башня на 40 эт.
Примечательно то, что ещё на стадии разработки и подписания разрешений на строительство они уже начали консультирование и предложили сделать квартиры чуть более просторными. И строители к ним прислушались.
Концепция построена вокруг этой идеи.
В качестве бренд- персонажа они Пригласили на съемки ролика известного повара. Специально человека не из мира недвижимости, чтобы создать ощущения.
Посыл: Мы строим квартиру под человека а не наоборот.
Ролик красивый.
А далее мы начали их пытать про интересную для нас и зазвучавшую уже в других странах тему про О2О.
И…. то ли возраст директора ( ему где то за 55) сказывается, то ли просто у них все хорошо.
В общем они работают в оффлайн режиме и меняться пока не планируют.- это очень краткое резюме той страстной речи, озвученной за столом)))). Нам и на ухо шептали, и по столу громко стучали.. и все для того, чтоб убедить в традиционности наружной рекламы.
Некоторые доводы: «Вышли исследования, которые показали, что реклама в диджитал не запоминается и не способствует запоминанию бренда.
Кока кола сначала перенесла бюджет в диджитал из наружной рекламы, но через год вернула свои бюджеты.
Сравнили диджитал с пехотой и армией: когда начинается бой сначала идёт артподготовка — тв, нагрузка.. а потмо идёт пехота!- это диджитал и по одному все стреляют..
В армии есть снайперы ( этом роде диджитал), но не только одни они.
Как то так протнаружную рекламу в Израиле .
Израильская ассоциация рекламы IAA
Принадлежит 40 РА таким как McCann. BBDo Publick, и др.
Ассоциация занимается тем что продвигает индустрию.
Организуют конкурсы, такие как Эффи- ( про эффективность рекламы)
Отправляют студентов в рамках проекта молодые львы ( каннские львы)
Проводят чемпионат по футболу среди РА
Семинары, конкурсы, общественно- культурные мероприТия
Статистика по рынку с 2006-2016 г объём рынка остался на одном уровне
«В России это называется стабильность» — сказал Рома
«В Израиле это называется стагнация))»-ответил директор IAA
Экономика то растёт..
В прошлом году 6 тыс чел креаторов ушли из агентств и пошли работать в Гугл.
Очень харизматичный директор. Артист. Настоящий преподаватель , у которого интересно на занятиях)
Далее был эмоционально насыщенный разговор об общих темах и проблемах, о трендах : печальных и не очень, о возможных решениях и направлениях в развитии, о будущем.
Говорили, говорили, говорили..

Третья в этот день встреча была с молодыми ребятами продакшен студии.
Firma
«Мы не РА и не хотим ими быть»- первое, что нам скажи они.)))
Классический продакшен
Креатив и видео
Клиенты Икеа, Виза , Лексус, Юнилевер, пиво Корона.
Компания нового поколения . В последние годы рынок Израиля обвалился , поэтому компании стали Искать новые идеи для создания роликов.
ОНИ ВИДЯТ В ЭТОМ ВОЗМОЖНОСТИ
И рады, что видео набирает обороты во всем мире.
И кейсы у них красивые .

Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.
Фото Ольги Глуховой.

106

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
70
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
293