Промо-акция «Спортивное состязание» от «Ак Барс» банка

Ак Барс

Наш постоянный клиент «Ак Барс» банк поставил задачу: придумать и провести интересную промо-акцию.

Цель промо-акции

Информирование жителей города о вкладе «Одна команда».

Реализация промо-акции

13 августа на площадке семейно-развлекательного парка «Кырлай» развернулось «спортивное состязание». Гости парка могли поучаствовать в конкурсах от Ак Барс банка, а именно сыграть в «памперс -бол» всей семьей, действуя  как одна команда.

Результат промо-акции

Мы провели 4 запоминающиеся игры, собрали 8 команд, раздали памятные подарки и вручили призы победителям. А самое главное — мы подарили эмоции и проинформировали гостей мероприятия о вкладе нашего клиента!

1

Kazan City Racing
1
казань сити рейсинг
Записи блога
виват Минск тренды
Реклама — 2019.Что будет дальше? Умрет ли ТВ реклама? Быть ли блокчейну? Искусственный Интеллект — бояться потери работы нам?
Быть в тренде… знать, что будет происходить в отрасли ..это данность. Это бизнесовая необходимость . Есть несколько способов быть всегда
229
rusmedia
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Международная стажировка к коллегам по рекламном рынку Германии и Голландии. Часть первая.
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Встреча с крупнейшим в Германии русским медиа-холдингом Rusmedia. Это действительно крупная компания-   120 чел
417

Последние кейсы