Проведение дегустации мясокомбината «Кунгурский»

kungurskiy

Цели и описание промо-акции

В целях повышения лояльности к продукции мясокомбината «Кунгурский» проведена широкомасштабная промо-акция. В течение 3-х месяцев во всех гипермаркетах промоутеры в ростовых куклах героев рекламной кампании мясокомбината приглашали посетителей на дегустацию продукции. Посетители имели возможность сфотографироваться с героями и получить в подарок фотографию.

Требования к персоналу для участия в промо-акции

Женщины от 25 лет с мед.книжками, аниматоры.

Результат промо-акции

Значительное увеличение объема продаж продукции во время и после проведения акции.

1

СТС
683
телекомпания стс
Записи блога
виват Минск тренды
Реклама — 2019.Что будет дальше? Умрет ли ТВ реклама? Быть ли блокчейну? Искусственный Интеллект — бояться потери работы нам?
Быть в тренде… знать, что будет происходить в отрасли ..это данность. Это бизнесовая необходимость . Есть несколько способов быть всегда
146
виват берлин амстердам
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Международная стажировка к коллегам по рекламном рынку Германии и Голландии. Часть первая.
Особенности русскоязычного рекламного рынка в Германии. Встреча с крупнейшим в Германии русским медиа-холдингом Rusmedia. Это действительно крупная компания-   120 чел
378

Последние кейсы