+30% клиентов для Энергобанка

energobank

АКБ «Энергобанк» -клиент агентства с 2012г. Мы являемся баинговым инхаус -агентством банка.

Комплексный подход к решению задач,поставленным маркетинговым отделом банка,поиск инструментов,носителей, ценовые переговоры с подрядчиками, покупка эфирного времени, исследования и промо-акции -вот далеко  не полный  перечень наших работ для Клиента.

Что получает отдел маркетинга и рекламы банка от взаимодействия с рекламным агентством?

  • комплексное размещение рекламы из одних рук;
  •  упрощенный документооборот;
  • возможность не отвлекаться на переговоры с множеством представителей других сми;
  • мониторинг всех носителей ,в т.ч. только заходящих на рынок
  • возможность кредитования за счет оборотных средств агентства
  • участие в событийных мероприятиях города и республики

Прирост клиентов банке в результате такого грамотного подхода к маркетингу и рекламе,а также и выбора РА «Виват» в качестве инхаус-агентства обеспечил прирос +30%.

745

Записи блога
источники звонков
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок?
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок?  Сколько человек надо привести на сайт, чтобы выполнить
63
вектор развития виват
«Основная задача — не подстраиваться под локальный рекламный рынок, а самим задавать его вектор развития». Разговор на Клубной встрече ADCONSULT-2017 в Баку.
«Основная задача — не подстраиваться под локальный рекламный рынок, а задавать его вектор». Разговор  на Клубной встрече ADCONSULT-2017 в Баку.
176

Последние кейсы