DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.

виват унистрой

ЗАКАЗЧИК:

Строительная компания «Унистрой»

ЗАДАЧА:

Выполнение плана по звонкам в отделы продаж.

РЕШЕНИЕ:

Командная работа  руководителя проекта с клиентом и специалистами агентства. Ежедневно и ежечасно. 24/7. Аудит результатов, аналитика, прогнозирование, постановка задач, их планирование и выполнение- 24/7.

ЗАДАЧА РАЗДЕЛЕНА НА ПОДЗАДАЧИ:

  1. Увеличение в принципе охвата ЦА с помощью диджитал-инструментов.

За счет чего:

— контекстная реклама в Яндекс и GOOGLE

— РСЯ и КМС

— работа с аудиторией соц сетей

— МКБ

2. Побуждение посетителя сайта на повторный визит на сайт.

 За счет чего:

— настройка ретаргетинговой рекламной кампании

— показ аудитории посетившей сайт, но не пришедшей в офис продаж

— настройка систем аналитики для определения конверсии кликов –в звонки

3. Рекламная кампания, по привлечению ЦА компаний- конкурентов.

За счет чего:

— показ рекламных объявлений аудитории -посетителей сайтов конкурентов

-таргетированная реклама в соц. сетях  аудитории- посетителей офисов продаж компаний конкурентов

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЛИ:

  • невысокий трафик
  • низкая конверсия в звонки
  • высокая стоимость клика
  • Не настроена аналитика

РЕЗУЛЬТАТ:

  • На 90% выполняется прогрессивный план по звонкам
  • В  4 раза снизилась  стоимость звонка
  • В 10 раз снизили стоимость клика

Лирическое отступление: А кроме интенсивной ежедневной работы это  еще и  борьба с  конкурентами, которые делают необъективные аудиты и пытаются своей «экспертностью» мешать работе. Но нам повезло с Заказчиком: мы доверяем друг другу, они -уверены в нас как в экспертах и профессионалах, а мы -в них. Это абсолютно заслуженно, как результат многолетней, ежедневной, контактной, совместной работы, когда  и пуд соли съеден и притирка прошла уже, как в молодой семейной паре))). А конкуренты пусть нервно курят в сторонке..им все равно расти и растить еще долго своих таких клиентов..если сумеют, конечно.. потому что тут не просто хорошо делается работа по контекстной рекламе и продвижению — это как замуж выйти или жениться на Клиенте и выстраивать отношения, основанные на любви,доверии и уважении друг к другу, сопереживание и сопричастность ко всему..

Мы приведем к Вам Ваших клиентов из digital-среды!

  • веб-сайт
  • digital стратегия
    • SMM
    • медийная реклама
    • контекстная реклама
    • мобильная реклама
    • интегрированные онлайн кампании
    • web-аналитика
    • синхронизированная онлайн- и оффлайн-реклама

Ваш отдел интернет-маркетинга  РА «Виват» в Казани.

 

472

Записи блога
сингапур
Один из основных инсайтов от поездки в Сингапур: офф- лайн и онлайн-пространства сольются
Мы решили опубликовать некоторые  главы из нашей книги «Мы расширяем горизонты» . Сингапур – город-государство. Февраль – март 2015 г.
410
Бизнес путешествие в Сан-Франциско
Пятый рабочий день в Сан-Франциско
Привет из Сан Франциско! День пятый настолько насыщен встречами был, что в одном сообщении и не уложить.. О них отдельно
841

Последние кейсы