fbpx

Digatal-кейс строительной компания «Унистрой»

Клиент:

Строительная компания «Унистрой».

Задача:

Выполнение плана по звонкам в отделы продаж.

Решение:

Командная работа руководителя проекта с клиентом и специалистами агентства. Ежедневно и ежечасно, 24/7. Аудит результатов, аналитика, прогнозирование, постановка задач, их планирование и выполнение — 24/7.

ЗАДАЧА РАЗДЕЛЕНА НА ПОДЗАДАЧИ:

  1. Увеличение в принципе охвата ЦА с помощью digital-инструментов.

За счет чего:

  • контекстная реклама в «Яндекс» и «Google»,
  • РСЯ и КМС,
  • работа с аудиторией соц. сетей,
  • МКБ.

2. Побуждение посетителя сайта на повторный визит на сайт.

 За счет чего:

  • настройка ретаргетинговой рекламной кампании,
  • показ аудитории, посетившей сайт, но не пришедшей в офис продаж,
  • настройка систем аналитики для определения конверсии кликов в звонки.

3. Рекламная кампания по привлечению ЦА компаний-конкурентов.

За счет чего:

  • показ рекламных объявлений аудитории-посетителей сайтов конкурентов,
  • таргетированная реклама в соц. сетях аудитории-посетителей офисов продаж компаний конкурентов.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЛИ:

√ невысокий трафик,
√ низкая конверсия в звонки,
√ высокая стоимость клика,
√ не настроена аналитика.

РЕЗУЛЬТАТ:

º На 90% выполняется прогрессивный план по звонкам,
º В 4 раза снизилась стоимость звонка,
º В 10 раз снизили стоимость клика.

Лирическое отступление:

А кроме интенсивной ежедневной работы еще и борьба с конкурентами, которые делают необъективные аудиты и пытаются своей «экспертностью» мешать работе. Но нам повезло с Заказчиком: мы доверяем друг другу, они уверены в нас как в экспертах и профессионалах, а мы — в них.

Это абсолютно заслуженно, как результат многолетней, ежедневной, контактной, совместной работы, когда и пуд соли съеден, и притирка прошла уже, как в молодой семейной паре.

А конкуренты пусть нервно курят в сторонке, им все равно расти и растить еще долго своих таких клиентов. Если сумеют, конечно, потому что тут не просто хорошо делается работа по контекстной рекламе и продвижению — это как замуж выйти или жениться на Клиенте и выстраивать отношения, основанные на любви, доверии и уважении друг к другу, сопереживании и сопричастности ко всему.

Мы приведем к Вам Ваших клиентов из digital-среды!

• веб-сайт,
• digital-стратегия,
• SMM,
• медийная реклама,
• контекстная реклама,
• мобильная реклама,
• интегрированные онлайн-кампании,
• web-аналитика,
• синхронизированная онлайн- и оффлайн-реклама

Ваше рекламное агентство VIVAT в Казани.

Виват, РА VIVAT!