DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.

виват энергобанк

ЗАКАЗЧИК:

АКБ «Энергобанк»

КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК:

  • Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам

ЧТО СДЕЛАНО: 

  • завели трафик на сайт с помощью контекстной рекламы
  • настроили мощный ретаргетинг,работая с разными группами аудиторий
  • МКБ и РСЯ .

РЕЗУЛЬТАТ:

В течение 3 месяцев увеличили количество обращений в офисы банка на 30% по кредитным продуктам!

Мы приведем к Вам Ваших клиентов из digital-среды!

  • веб-сайт
    digital стратегия
    • SMM
    • медийная реклама
    • контекстная реклама
    • мобильная реклама
    • интегрированные онлайн кампании
    • web-аналитика
    • синхронизированная онлайн- и оффлайн-реклама

Ваш отдел интернет-маркетинга  РА «Виват» в Казани.

 

 

345

Записи блога
источники звонков
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок?
Тайны конверсий в продвижении недвижимости. Сколько же стоит тот самый целевой звонок?  Сколько человек надо привести на сайт, чтобы выполнить
256
сингапур
Один из основных инсайтов от поездки в Сингапур: офф- лайн и онлайн-пространства сольются
Мы решили опубликовать некоторые  главы из нашей книги «Мы расширяем горизонты» . Сингапур – город-государство. Февраль – март 2015 г.
594

Последние кейсы