fbpx

Второй рабочий день в Сан-Франциско

А очень лёгкий и интересный получился день второй.

Встреча 1.

«Manifold».

Небольшое местное креативное агентство, удостоенное популярной премии «Ad Age’s Small Agency».

Им 6 лет. За 6 лет работы проделали большой путь, открыли три офиса в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Портланде и сейчас вполне могут гордиться своим портфолио:
http://www.wearemanifold.com/our-work/

Стратегически они работают с 3 типами клиентов:
— клиент знает, чего хочет,
— идиация (клиент не знает, чего хочет),
— execution (знает, есть идея и ему просто нужны руки).

Отметила для себя несколько цитат-полезностей: «Маркетинг должен быть в независимости от медиа».

Согласна и рада, что в нашем клиент-листе есть такие компании.

Понравились несколько описанных кейсов:

«Линдкеин». Исследования их показывают, что если у вас плохая фотография в профиле, то с вами не будут общаться. Хорошее фото в 14 раз увеличит вероятность новых связей.

Ребята из агентства предложили идею: наняли и забрендировали большой фургон, хорошо отделанный изнутри. Ездил в течение 2 месяцев по городам и приглашал сделать фото. Человек мог сфотографироваться и тут же подгружал фотку в линдкеин-профиль.

Там же в фургоне сидели сотрудники линдкеин и консультировали по ведению профиля. 2 месяца автобус ездил по городам.

При всей простоте идеи люди откликнулись и шли с удовольствием.

Призыв: мы поможем сделать хороший профайл, который будет работать.

Получился полезный маркетинг для потребителя.

Результат: средняя цифра проведения в линдкеин выросла с 5 до 35 мин.
Бюджет: около 1,5 млн$.
Канал продвижения: е-мейл-рассылка пользователям с призывом и немножко радио анонсов.
В том числе сработал и маркетинг запуска сарафанного радио: «Еду сам и скажу друзьям».
Активность выросла именно по рестайлингу фоток.
Охват: 700 человек в день фоткали в течение 2 месяцев.

Далее мы конечно забросали его вопросами типа:

• А комиссия сколько?
• А клиент доволен ли?
• А сколько проект готовился?
• А прибыль?

Нам очень понравилась и близка их стратегия работы с клиентом: честные отношения, открытая смета, правдивая комиссия, возврат сэкономленных средств — все это способствует в итоге укреплению доверия и отношений, а это и есть главное в клиентском сервисе.

Мне очень понравилось и зацепило в финале разговора отношение к активным продажам.

В то время как все стремятся уйти от активных продаж и холодных звонков они — наоборот!

«…сейчас мы хотим снова активных продаж, потому что хотим выбирать клиентов сами, а не работать уже с имеющимся людьми. И мы идём к клиентам».

Вот так! Вот за такими инсайтами и едем!

Встреча 2.

Об агентстве: http://www.fosterinterstate.com/

Местное агентство наружной рекламы, основанное в Сан-Франциско еще в середине 90-х. Используют диджитал технологии для привлечения потребителя. Они позволяют взаимодействовать, интегрируют аутдор и мобайл.

Ты идёшь мимо баннера и видишь изображение такое же на своём телефоне.
Билборд в твоих руках.

Есть конструкция, которая определяет радиус показа. Демонстрируются меседж в виде сплывающего баннера, человек кликает на него и видит рекламу, и это может быть даже тогда, когда он не находится рядом с ним.
Устанавливать специальное приложение не нужно.

Используются 2 вида таргетировния: гео- и поведенческий.

Можно заметить и тех, кто на баннер кликнул, и тех, кто увидел баннер.

То есть это простой щит и к нему добавляют digital-технологии.

Независимо от того, что он пешеход или водитель. Если у тебя есть любое приложение с геолокацией, тебе покажут баннер. Классно! Свежо! Ново!Бизнес трип в Сан-франциско