Второй рабочий день в Сан-Франциско

Бизнес трип в Сан-франциско

А очень лёгкий и интересный получился день второй.
Manifold.
Небольшое местное креативное агентство, удостоенное популярной премии «Ad Age’s Small Agency». Им 6 лет . За 6 лет работы проделали большой путь, открыли три офиса в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Портланде и сейчас вполне могут гордиться своим портфолио:
http://www.wearemanifold.com/our-work/

Стратегически они работают с 3 типами клиентов:
— Клиент знает чего хочет
— Идиация ( клиент не знает чего хочет )
— execution ( знает, есть идея и ему просто нужны руки)
Отметила для себя несколько цитат — полезностей : Маркетинг должен быть в независимости от медиа .
Согласна и рада, что в клиент листе нашем есть такие компании .
Понравились несколько описанных кейсов:
Линдкеин. Исследования их показывают, что если у вас плохая фотка в профиле, то с вами не будут общаться . Хорошее фото в 14 раз увеличит вероятность новых связей . Ребята из агентства предложили идею : наняли и забрендировали большой фургон, хорошо отделанный изнутри ездил в течение 2 Мес по городам и приглашал сделать фото. Человек мог сфотографироваться и тут же подгружал фотку в линдкеин профиль . Там же в фургоне сидели сотрудники линдкеин и консультировали по ведению профиля . 2 Мес автобус ездил по Городам .
При всей простоте идеи люди откликнулись и шли с удовольствием . Призыв : мы поможемсдклать хороший профайл который будет работать .
Получился полезный маркетинг для потребителя .
Результат : ср цифра проведения в линдкеин выросла с 5 до 35 мин.
Бюджет :ок 1,5 млн$
Канал продвижения : е мейл рассылка пользователям с призывом и немножко радио анонсов.
В том числе сработал и Маркетинг запуска сарафанного радио: «Еду сам и скажу друзьям»
Активность выросла именно по рестайлингу фоток .
Охват : 700 чел в день фоткали в теч 2 Мес .

А далее мы конечно забросали его вопросами типа:
а комиссия сколько?,
а клиент доволен ли?
а сколько проект готовился?
а прибыль ?
Нам очень понравилась и близка из стратегия работы с клиентом : честные отношения, открытая смета, правдивая комиссия , возврат сэкономленных средств — все это способствует в итоге укреплению доверия и отношений , а это и есть главное в клиентском сервисе .
Мне очень понравилось и зацепило в финале разговора отношение к активным продажам . Просто с ногтей голову! В то время как все стремятся уйти от активных продаж и холодных звонков они, наоборот !
«..Сейчас мы Хотим снова активных продаж, потому что хотим выбирать клиентов сами, а не работать уже с имеющимся людьми. И мы идём к клиентам.»
Вот так! Вот за такими инсайтами и едем !))))

Встреча 2.
Об агентстве: http://www.fosterinterstate.com/
Местное агентство наружной рекламы, основанное в Сан-Франциско еще в середине 90-х.
Используют диджитал технологии для привлечения потребителя .
Они позволяют взаимодействовать
Интегрируют аутдор и Мобайл
Ты идёшь мимо банера и видишь изображение такое же сообщение на своём телефоне.
Билборд в твоих руках .

Есть конструкция, определяется радиус показа и показывается меседж в виде сплывающего банера, человек кликает на него и видит рекламу и это может быть даже тогда когда он не находится рядом с Банером.
Устанавливать спец Приложение не нужно .
Используются 2 вида таргетировния : гео- и поведенческий
Можно заметить и тех кто на банер кликнул и тех кто увидел банер.
Т е это простой щит и к нему добавляют диджитал технологии .
Независимо оттого что он пешеход или водитель . Если у тебя есть приложение любое с геолокацией тебе покажут банер
Классно! Свежо! Ново!Бизнес трип в Сан-франциско Бизнес трип в Сан-франциско

404

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
70
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
293