Третий рабочий день в Сан-Франциско

Бизнес трип в Сан-Франциско

День третий . Философский.
Встреча первая. Телекомпания Cbs. Одна из крупнейших телестанций в регионе.
Встречу начал директор ( мужчина лет 65 ). Мы вообще тут замечаем , что в рекламе работают возрастные люди далеко за 55+.
Цитирую :
«..Вы живёте в такую эпоху перемен, когда в ближ 36 Мес перемен будет больше, чем за последние 36 лет! Я говорю это последние 15 лет и я Прав все 15 лет ..»
Главное — это все более растущая фрагментизация аудитории и ниш становится все больше и продавцам становиться все труднее найти аудиторию.
Они выработали 2 стратегии:
— масштабность . Хотим владеть платформами и накрывать большую аудиторию.
— Выдающийся контент, увлекающий людей .
Вроде как ничего нового не сказал ..
Но далее стал выступать директор по развитию Том.
И он нам всем напомнил пастора на проповеди:
«..На встрече с клиентами я говорю: я просто расскажу, как я могу вам помочь сделать то, что вы планируете сделать в США . Наш фокус: помочь нашим зарубежным клиентам убедить наших американских потребителей сделать то, что они хотят .
Задача : не продать рекламу, а помочь . Не только рекламой, но и связями контактами , советами .»
Они не просто размещают ролики, а ищут интегрир решения ( пример с бек стрит бойз — для клиента они пригласили эту группу и они возили их по стране заказчика , проводили конференции, встречались Правительством страны заказчика и тем самым решено было 2 задачи: трансляция для аудитории США и отчет перед правительством свой страны за бюджет . Проблема изначально стояла в том, что правительство этой страны знало толькл snn a cbs не знало).
Ещё пример : турбизнес .
Чтобы полностью на 100% забрать рекл бюджет, на входе они предложили заказчику нестандартный приём : селебрити США поехали в ту страну, а потом в сан Францизско собрали их и пригласили турагентства Америки , и селебрити рассказали о своей поездке и о стране. Конечно и в соц сетях написали обползите тоже. . И вот Потом только заказчик отдал им бюджет .
Смысл в том, что надо отдавать клиенту намного больше, чем просят изначально , чтобы в итоге и добиться результата .
Он тоже говорил об изменении стиля жизни : «.. Раньше было все просто: школа колледж и карьера .
Сейчас ты никогда не перестаёшь учиться.
Надо постоянно расти — иначе ты не поедешь в том автобусе , а останешься за бортом. Как в спорте-жизнь делает игровое роле ровным и для всех возможности равны, но выигрывают те, кто более развит .»
Мы вышли очень задумчивыми со встречи и вечером на Шеринг- сессии многие говорили, что слова Тома как па терская проповедь заставили подумать о вечном, об изначальном .. И пересмотреть многое в себе и в бизнесе.
Продолжение следует.

Бизнес трип в Сан-Франциско Бизнес трип в Сан-Франциско

604

Кейсы
виват унистрой
DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой» ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа  руководителя проекта с клиентом и
30
виват энергобанк
DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.
ЗАКАЗЧИК: АКБ «Энергобанк» КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК: Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам ЧТО СДЕЛАНО: 
18

Последние записи блога