Сегментирование целевой аудитории

Сегментирование

Инсайт и мысли после мероприятия РБК. Мастер-класс по сегментированию аудитории.

Мы сталкиваемся с этим всегда: изучая ЦА-клиентов, думая о своей ЦА. И со временем я укрепляюсь в мысли о том, что секрет успеха РА стоит не только на трёх китах: опыт, связи, репутация, как нам рассказал профессор токийского университета в Японии.

Ещё это твоя экспертность и постоянное развитие компетенций…, причём, чем шире охват, тем лучше. Почему?

Теория поколений в рекламе

Поколения людей

В силу специфики бизнеса нам приходится общаться с самыми разными людьми, представителями разных поколений с точки зрения теории поколений.

Согласно теории поколений вся целевая аудитория делится:

  • 1943-63 — поколение «Бебибумеры».
  • 1963-83 — поколение «Х».
  • 1983-2000 — поколение «У».

Нам приходится общаться с каждой из этих групп: и маркетологи, и менеджеры , и директора и собственники —  они могут принадлежать к любой из этих групп. И задача — показать свою экспертность и убедить в ней и старейшин, и «молодых и продвинутых» (желающих все замерить и конвертировать ). Нужно в работе с ними попасть и в их ценности, и в мотивы, и в интересы, а они очень различны.

Спикер рассказала о неких объединяющих группы особенностях и я согласилась с ними:

  • Бебибумеры cклонны к принятию коллективных решений (куда партия — туда и народ), ссылки на известных людей и массовость потребления (им важно с кем вы ещё работаете)
  • Поколению Х присуще самостоятельное принятие решения (наши родители всегда работали и мы, предоставленные сами себе, все делали сами: ходили в школу, в кружки, находили друзей). Нам крайне важно соотношение цена-качество, выбор, как можно больше инфо: текстовой, сравнений, аналитики, и , пусть и отложенное, но вознаграждение.
  • Поколение У. Здесь все должно быть легко, инфографично, прикольно, развлекательно. Должен быть четко измеримый результат «здесь и сейчас», вознаграждение и результат — тоже «здесь и сейчас»!

Мы даже коммерческие предложения стараемся делать с учётом того, к какой группе относится ЛПР. Кому-то пишем и пишем тексты, а кому-то достаточно схем и инфографики.

Иногда приходится общаться с У-менеджером и через него пытаться достать до Х-руководителя. Ломаем голову как сделать понятным наше предложение обоим, но тем и интереснее наша профессия . Мы — великие коммуникаторы.

879

Кейсы
с ренатом
Праздник и открытие Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «Мега Казань»
1 декабря наше агентство выступило организатором большого праздника для жителей Казани и открытия Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ
1
мегастрой промо
Открытие гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранске.
3 марта 2016г. состоялось торжественное открытие строительного гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранск. Это было уже 3 по счету Event-мероприятие по открытию
307