Реально работающий медиаплан или 3 секрета идеального медиаплана.

медиа планирование

О чем мечтает каждый директор или маркетолог в компании?

О  потоке.. о нескончаемом потоке своих клиентов.. О прибыли и ее росте..об оптимизации затрат..

Это может быть возможным только при реально работающем, аргументированном медиаплане.

Медиаплан мечты— с анализом конкурентов, по специальным служебным программам планирования, по целевым, а не баинговым рейтингам — теперь это реальность в сотрудничестве с  нашим рекламным агентством!

3 секрета составления идеального медиаплана:

  • подробный анализ рекламной активности рекламодателей в своей категории бизнеса
  • правильную медиа-стратегию и грамотный построенный медиамикс из каналов
  • четкие графики выхода рекламных материалов с учетом охвата целевой аудитории, необходимого количества рейтингов на флайт по всем видам носителей

Или просто обращайтесь к нам, в Рекламное агентство «Виват» в Казани.

Друзья! Мы первые в Татарстане прошли обучение в Первой российской медиа-школе!

Главная цель обучения:

— уметь стратегически разрабатывать коммуникационные стратегии, делать грамотные аргументированные медиапланы с прогнозом медиа — эффективности, с использованием медиа — величин, анализировать рекламные кампании конкурентов.

Задача:

-отстройка от  местных рекламных агентств конкурентов по медиа-баингу и неоспоримые преимущества перед клиентом  с т.з. работы с нами по медиазакупкам.

Мы научились:

  • писать медиа стратегии для реальных задач
  • правильно анализировать конкурентов, целевую аудиторию, маркетинговые тренды
  • выбирать и обосновывать медиа- и конкретные инструменты онлайн и оффлайн рекламы.
  • строить медиапланы с прогнозом охвата, количества рейтингов, с охватом именно целевой аудитории.

Что получили наши клиенты-посмотрите в разделе «Кейсы».

Звоните!

Узнайте как за  в 10 за месяц увеличить количество клиентов?

Узнайте, почему нас выбирают более 360 клиентов в год?

Мы готовы помочь и стать вашим медиапартнером!

Закажите аудит рекламной активности ваших конкурентов или просто в категории вашего бизнеса.

114

Кейсы
виват унистрой
DIGITAL-КЕЙС. Как мы в течение 3 лет выполняем план по звонкам в офисы отделов продаж Жилых Комплексов.
ЗАКАЗЧИК: Строительная компания «Унистрой» ЗАДАЧА: Выполнение плана по звонкам в отделы продаж. РЕШЕНИЕ: Командная работа  руководителя проекта с клиентом и
68
виват энергобанк
DIGITAL-КЕЙС. Как мы увеличили на 30% обращений ЦА в банк по продукту.
ЗАКАЗЧИК: АКБ «Энергобанк» КАКУЮ ЗАДАЧУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НАМИ ЗАКАЗЧИК: Увеличить количество обращений в офисы банка по  кредитным продуктам ЧТО СДЕЛАНО: 
43

Последние записи блога