fbpx

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама подразумевает под собой показ информационного блока, которой непосредственно связан с содержанием страницы в сети.

Главной особенностью такого рода рекламирования является ее избирательность, то есть видят рекламу только те пользователи, которые проявляют определенный интерес к рекламируемому продукту.

Соответственно, отклик потребителя на предложение существенно возрастает.

Основным принципом, по которому происходит отбор рекламного предложения, базируется на ключевых словах, определяющих основную тематику пользовательского запроса. Благодаря этому подходу рекламные объявления демонстрируются только заинтересованным потребителям, использующим поиск информации в Интернете.

Поэтому заказать контекстную рекламу — значит получить гарантированный отклик на предложение.

kontekst_2

Во многом виды рекламы в Интернете схожи с рекламой в СМИ, но также существуют значительные отличие, которые позволяют в разы увеличивать ее эффективность. Благодаря контекстной рекламе, стоимость которой весьма доступна для рекламодателя, заинтересованный пользователь всегда может получить полный объем информации, перейдя по соответствующей ссылке на страницу рекламируемого товара. Подобная функция — исключительная прерогатива рекламы в сети.

Автоматизация процесса является еще одной значимой характеристикой, позволяющей настроить работу рекламного блока без участия человека. Особого рода программы отвечают за большинство автоматических функций: расчет средней стоимости за один клик, порядок демонстрации информации, сумма затраченных средств и т.п.

Контекстная реклама Яндекс.Директ, контекстная реклама Гугл АдВордс и многих других систем давно базируется на этих удобных схемах, когда оплата происходит за переход (клик). Ранее повсеместно применялся принцип расчета за количество демонстраций, от которого впоследствии отказались в пользу более продуманного подхода. Теперь программы сами подсчитывают количество показов для получения конкретного числа кликов. Реклама, которая долгое время имеет низкие показатели переходов, может быть заблокирована системой, а пользующаяся вниманием — понижается в стоимости, так как число показов можно сократить.

К выгодным достоинствам контекстной рекламы относится и функция ремаркетинга, отслеживающая тех пользователей, которые ранее посещали какой-либо ресурс. Демонстрация рекламы, заинтересовавшей их до этого, может происходить и на других сайтах. Ремаркетинговые списки позволяют настроить отбор по определенным параметрам.

kontekst_3

Контекстная реклама, цена которой доступна любому рекламодателю, является простым и эффективным инструментом и не собирается сдавать свои позиции в ближайшее время. Сегодня этот способ информирования пользователей всемирной сети наиболее популярен из всех имеющихся в арсенале. По последним данным доля его составляет около 67%, а основной пик роста пришелся на период после кризиса.

Контекстная реклама в Казани — отличный способ повысить рейтинговые позиции своего ресурса. При этом важно учитывать нюансы, свойственные ее применению. Правильным и удобным решением будет обратиться в агентство контекстной рекламы, которое обеспечит профессиональный подход к делу. Качество рекламной компании — один из важных показателей, непосредственно влияющих на продвижение продукта или услуги. Ведь специалисты не только продумывают стратегию размещения объявления, но и учитывают ряд формальностей, возникающих при работе.

Рекламный контекст — это не столько инструмент для создания имиджа, сколько отличный способ его поддержки. А в связи с масштабным ростом количества Интернет-пользователей, данная задача весьма актуальна.