О печатных изданиях в Сан-Франциско

Сан-Франциско

О печатных изданиях.
Мировая,  тенденция, что периодические издания схлопываются.Размещение рекламы в печатных СМИ переживает не лучшие времена. Здесь в США ситуация ровно такая же.. Но.
Мы встретились с издателем — предпринимателем . Он выкупил 4 издания и пошёл против ветра! Ну конечно, он полжизни проработал журналистом, в рекламе и управление продажами тоже освоил отлично.
Вокруг все сокращается и сжимается в издательском деле и он принял этот вызов и начал управлять, чтобы понять : сможет ли он Революционизировать здесь . Он напомнил мне Дон Кихота что ли .. Этакий борец с ветряными мельницами!!
Он твёрдо Верит в силу контента и грамотную дистрибуцию! И так убедителен в этом.
Возможно ( у меня мелькнула эта мысль,т.к. перед нами сидел мужчина лет 65) он думает : на мой век принта хватит, а дальше будь как будет..
Но..он хорошо делает дело, раз растёт тираж платного распространения изданий.
Совокупный тираж его 4 изданий -20 тыс экз.
4 вида распространения:
• Продажа в магазине
• Подписчики
• Бесплатн подписчики ( ВИП )
• Распространение по базе бутиков, салонов и др.
4 тыс платного тиража, остальное -бесплатно
3 важнейших составляющих для успеха — это дистрибуция , локальность и контент.
Прикольная история : владелица журнала, издания, которое он купил.. Ей 68 лет . Продала ему своё издание и устроилась к нему же просто продавцом на процент . И она — менеджер номер один ! И он молится, чтобы она прожила до 100 лет))).
А ему самому лет 65 и он верит в силу слова и хорошего контента! Причём контента для локального рынка, т е в Сан- Франциско писать новости и контент для жителей Сан- Франциско!
На вопрос про возраст и портрет Читателя сказал вдруг неожиданно : » А меня не волнует его возраст, а волнуют его интересы и поведенческие факторы ( а 20 ему или 80 / не важно )
Рекламодатели тоже меньше интересуются возрастом , а скорее поведением ЦА.»
Ну и конечно он развивает он Лайн платформы изданий . И вкладывается сейчас усиленно.
Веб версия подразумевает 3 типа размещ РИМ:
• Классическая реклАма
• Рейтинги и листинги
• Нативная реклама
В его понимании Он Лайн издание — это не сайт журнала , это формат ежедневного блогинга.
И трафик растёт.
Интересно, что он складывает тираж и трафик и выдаёт совокупные результаты (возьмите на заметку).
Конечно мы не могли не задать вопрос : что будет с принтом в ближайшем будущем?
Его Прогноз : ежедневные издания уйдут. Тут интернет быстрее.
А вот Ежемесячные — выживут, с локальной информацией и интересным контентом .
Неспешное чтение без интернета останется .
Интересно, что сам он читает все в планшете и тем не менее ежемесячно выписывает 8-10 журналов в Мес . И читает их за утренним кофе . Но ему где то 65 лет . И мы предположили, что такая аудитория будет ещё иметь место быть какое то время.
Интересна его позиция на счёт того, что лучше: открыть издание с нуля или выкупить готовое?
С т з прибыли : выгоднее купить готовое издание ( за 40% оборота журнала . При чем деньги он не сразу, а очень маленькими долями и продолжительное время отдаёт согласно договора) , чтобы избежать и минимизировать конкуренцию ( история о том, как Старбакс купил своего конкурента, помните?)
Но я подумала в тот момент , что продавцы идут на эти условия не от хорошей жизни конечно.. Тогда выходит, что если ты уверен в себе и своём профессионализме , то это выгодные инвестиции ( про то что кризис — это возможности).
А Он свято верит в то, что ежемесячные даже расти будут !
Ну что ж время расставит и покажет.
Рома в беседе об этой встрече предположил : умрет принт с его современным ( часто не профессиональным) отношением к контенту. На освободившуюся нишу придут люди, которые умеют и начнут делать это на отлично! И все вернётся.. Ну а пока..  у нас в Казани мы как маркетинг агентство и агентство рекламы размещаем рекламу в печатных СМИ,но как правило

652

Кейсы
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
402