«Какой должна быть реклама? — FUBI ( funny, useful, beautiful, inspiring). Сейчас время начала самых интересных историй в маркетинге . Мы больше не делаем рекламу! Цель- вовлечь бренды в современную культуру. Убить скуку- вот на что делается акцент!» — так нам рассказывали и показывали в легендарном TBWA. Международная стажировка по рекламным столицам Герании и Голландии. Часть 4.

виват берлин амстердам

Вдохновляющие встречи РА «Виват» в Амстердаме с коллегами -сильнейшими игроками рекламного рынка мира. Немного подробностей.

Нас пригласили к себе TBWA- крупное сетевое агентство.
400 офисов, 100 стран, тысячи сотрудников по всему миру. Мощь!
Особенность их в том, что это сеть  независимых агентств, гораздо более независимых, в отличие от Ogilvy , например.
Самое крупное агентство в Голландии- штат 400 человек.
Агентство получает множество известных в рекламном мире наград , 11  Каннских Львов им вручили только в этом году. И именно как рекламному агентству, а не как агентству-продакшен!
О чем мы говорили?
Тотальная фрагментация интересов потребителей приводит к необходимости изменений. Люди решают, что им потреблять и блокируют рекламу когда хотят и как могут.
«Мы больше не делаем рекламу!»- утверждают ребята из TBWA.
Цель- вовлечь бренды в современную культуру.
Убить скуку- вот на что делается акцент!
Какой должна быть реклама?
Fubi ( funny, useful, beautiful, inspiring):
Перевод :
— Смешная
— Полезная
— Красивая
— Вдохновляющая
И в доказательство нам продемонстрировали кейсы:
1. Хайнекен- прекрасные, почти художественные ролики с историей бренда. Смотришь как художественный фильм.
2. Макдональдс : 1. пример с интерактивом ( они давали возможность записать рэп человеку с помощью тейб- тента): играли 50 чел но снятое видео вирусный эффект получило огромный! Люди вовлекались.

2. Маэстро с оркестром — интерактив человека и видеоэкрана, на котором играл оркестр и вовлекал человека в интерактив .. эмоции : шок, удивление , вовлечение и улыбка — вот что было  результатом. https://cloud.mail.ru/public/BsVW/RrFKmX3MQ
3. Тропический остров- в Голландии они построили на томящий тропический остров куда можно было отправиться и провести день. И.. спасибо за чудо Макдональдс ! Был создан настоящий тропический остров куда можно было отправиться на романтическое приключение, классно провести время, сделать предложение руки и сердца. В Голландии, посреди моря!!


4. На день рождения короля они получили разрешение от бренда и перевернули логотип Макдональдс вверх ногами таким образом получив из буквы M букву W- заглавную букву имени короля Вильгельма.

https://cloud.mail.ru/public/GBnr/69L5AK8Nt
Что является результатом? Спонтанная реакция людей — вот задача рекламы! У них это получается отлично. Вирусное распространение роликов,видеозаписей — это будет помощнее обычной трансляции на телеканалах!!
5. Для клиента Ритейл (продуктовая сеть супермаркетов). Придумали интерактив передачи , подобной шоу «Голос». Люди вовлекались и пели в супермаркетах, становились звёздами, за них шло активное голосование. В соц сетях они получили 2,5 млн голосов. Для сравнения: У традиционной передачи «голос» в Голландии было в сетях 6 млн голосов.

https://cloud.mail.ru/public/8pXK/xGsnJNkVr
Кейс про распродажу продуктов в супермаркете ( атлет тренируется с продуктами)- красивый парень  прямо на кассовой ленте демонстрирует красоту тела и мышц и .. продуктов со скидкой!! Женская аудитория -попадание в сердце!


7.  Пежо с рекламной кампанией скутеров  попросили разложить флайеры под дворники . Заказали обычную БТЛ акцию.
Вместо этого им предложили  и сделали видеоролики о мальчике-подростке, тем самым вовлекая в рекламу именно нужную ЦА! Ролик получил 1 млн просмотров !! Достигнута цель- вовлечение и спонтанная реакция.


Мы спросили : «Как пробудить смелость в клиентах к таким экспериментам? »
Ответ : «Мы тоже очень ждём , когда в клиентских компаниях сменится поколение маркетологов, сами много обучаемся, постоянно ломаем стереотипы.»

Думай по другому — делай по другому -это их установка.

Такие встречи с коллегами, обсуждения,сессии вопросов и ответов, демонстрации и обсуждение кейсов вдохновляют нас, РА «Виват» в своих регионах на работу, на творчество, мы по иному смотрим на рекламный бизнес, по иному относимся к работе. И рекламодатели идут к нам , и остаются с нами.

 

38

Кейсы
с ренатом
Праздник и открытие Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «Мега Казань»
1 декабря наше агентство выступило организатором большого праздника для жителей Казани и открытия Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ
1
мегастрой промо
Открытие гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранске.
3 марта 2016г. состоялось торжественное открытие строительного гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранск. Это было уже 3 по счету Event-мероприятие по открытию
330

Последние записи блога