Амстердамское агентство «HAVAS». Наша цель- получить нобелевскую премию! Вот так вот! Ни меньше, ни больше- нобелевская !!Встреча-инсайт с агентством «HAVAS» в рамках международной стажировки по рекламным столицам Германии и Голландии. Примеры кейсов IKEA, о секс-рабстве и химикатах. Часть шестая. Философская.

виват берлин амстердам

Заключительной встречей и настоящим инсайтом для нас оказалась встреча с агентством «Havas»!

Обаятельный директор был счастлив нас видеть и буквально  распахнул свои двери перед нами!

Все начинают презентации с озвучивания своей миссии.
И тут снова миссия- установка, но более глобальная: » Мы Используем креативность — для улучшения мира! Креатив меняет мир!
Кенеди сказал в 60- х годах что надо отправить человека на Луну — в это было сложно поверить , но мы знаем , что цель была достигнута.
Наша цель- получить нобелевскую премию! Не себе даже, а нашим клиентам!’
Вот так вот! Ни меньше, ни больше- нобелевская !!!!
Мы были, мягко сказано, удивлены. Как они планируют достичь этой цели?
«Мы ищем глобальные проблемы в мире и потом подыскиваем  бренды, которые помогут решать эти проблемы. Именно так : сначала проблема -потом Клиент, а не наоборот!
75 чел в команде агентства. Структура : Команды по 11 чел с клиент — портфелем. Команды независимы и самостоятельны.
Состав каждой команды:
— Менеджер — Стратег — Креатив- Продюсеры

Он показал слайд в виде разреза дерева по слоям -кольцам как схему их  развития от обычного digital агентства до конечной цели: Нобелевская премия! Многие в этотм омент попытались понять на каком жеэтапе развития находятся они согласно этой схемы. Кто то радостно захлопа в ладоши, кто то задумался, но точно все сфоторафировали этот слайд для того,чтобы еще над ним поразмыслить. Мы для этого и ездим: найти то,над чем захочется поразмыслить, в т.ч.

vivat havas vivat havas

Ну а далее были такие кейсы, что мы испытали просто море эмоций!!
1. Кейс Про веб -секс- рабство филлипинских детей. Как новая форма онлайн-жестокого обращения с детьми во всем мире, правительства, похоже, не знали, как остановить это. Поэтому Они помогли международной организации помощи детям Terre des Hommes разработать креативное решение, которое вся полиция могла бы принять, чтобы положить конец этому страшному явлению. И результаты были поразительными.

Цель состояла в том, чтобы повысить глобальную осведомленность о WCST и оказать давление на все правительства, чтобы остановить хищников от совершения этого преступления. Полиция не применяет национальные и международные законы, запрещающие WCST, потому что они ждут, когда жертвы будут сообщать о преступлении до начала расследования. Но дети-жертвы WCST не сообщают об этом злоупотреблении.

Как ? Они создали ребёнка робота с искусственным интеллектом для отслеживания месторасположения маньяков с последующим арестом.

Наши апплодисменты  прозвучали в полной тишине.
2. Кейс ИКЕА
50% в Голландии покупают что то в икее.
Остальные не верят низким ценам и не доверяют качеству.
Это создаёт барьер для роста бренда в Голландии.
Они показали процесс создания товаров икеи, сделав фокус компании на том, чтобы показать, что качество и низкая цена могут сосуществовать .

3.Ролик о защите химикатов от детей.

Их цель состояла в том, чтобы мотивировать родителей детей в возрасте от 1-4 лет, соблюдать меры предосторожности на этикетках и останавливать несчастные случаи от бытовых химикатов. Показаны примеры выбора ребенка ежду игрушкой и яркой упаковкой химикатов. Родители недооценивают привлекательность бытовых химикатов для маленьких детей.


На такой мощной эмоциональной и философской теме мы закончили свой очередной бизнес- трип.

Как они стали частью Глобальной сети HAVAS?
«Наняли консультанта в Лондоне и он провез нас по всему миру чтобы мы выбрали себе партнера . И мы его выбрали себе . Havas — в нас верит.
Мы продали всю свою компанию целиком, чтобы капитализировать то, что есть у нас и то, что приносит сеть.»

27

Кейсы
с ренатом
Праздник и открытие Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ «Мега Казань»
1 декабря наше агентство выступило организатором большого праздника для жителей Казани и открытия Международной выставки тортов Рената Агзамова в ТЦ
1
мегастрой промо
Открытие гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранске.
3 марта 2016г. состоялось торжественное открытие строительного гипермаркета «Мегастрой» в г.Саранск. Это было уже 3 по счету Event-мероприятие по открытию
330

Последние записи блога