fbpx

Контекстная реклама в Яндекс — ваш путь к успеху

yandex_1

Контекстная реклама, как и любое другое рекламирование, направлена на привлечение потребителя к определенному продукту, формирование на него стабильного спроса. Простая и удобная система демонстрации, основанная на запросах пользователя Интернета, делает этот маркетинговый инструмент универсальным и ненавязчивым.

В статье, повествующей о выгодах и перспективах контекстной рекламы, уже говорилось о ее многоликости и способах размещения. В рамках этого текста будет рассмотрено размещение контекстного объявления в поисковой системе Яндекс.

Предложения Яндекс-системы рекламодателям
yandex_3

Сегодня контекстная реклама Яндекс выступает в 2-х разновидностях:

  • Яндекс.Директ, который позиционируется в качестве инструмента для размещения рекламы в поиске и на ресурсах Рунета, имеющих высокий трафик;
  • Яндекс.Маркет — аналогично используется на поиске, а также в сервисе с одноименным названием.

Помимо перечисленных возможностей, Яндекс предлагает рекламодателям воспользоваться также размещением приоритетного типа на конкретных сервисах системы:

  • Яндекс.Услуги — информационном справочнике, который собрал в себе данные о финансовых продуктах различных банковских систем;
  • Яндекс.Справочник — в системе, которая содержит перечень организаций с перечислением услуг, ими оказываемых.
Преимущества размещения рекламных объявлений в Яндекс.Директ
yandex_2

Контекстная реклама Яндекс.Директ остается популярной вот уже целое десятилетие. Начав свое движение в 2003 году, система продолжает успешно охватывать все большую аудиторию как среди рекламодателей, так и активных пользователей глобальной сети. В активе системы находится множество сайтов-партнеров, выступающих рекламными площадками.

По экспертным оценкам Яндекс.Директ занимает сегодня лидирующие позиции, имея в своем распоряжении около 68% рынка (по данным на конец 2012 года). Какие-то 2 года назад его обороты от рекламы составили более 30 миллиардов рублей.

Система отличается удобством и очень понятным интерфейсом, позволяющим пользователям без труда освоить весь опцион. Для тех, кто делает только первые шаги в рекламной сфере, существует отдельная опция — «помощь специалиста».

Квалифицированный персонал оказывает необходимую поддержку в части улучшения эффективности объявления. Процесс модерации рекламной информации весьма непродолжителен: как правило, занимает всего лишь пару часов. Еще одним плюсом Яндекс.Директ является возможность быстро снять или пополнить счет, даже если в этот момент вы находитесь в другой стране.

Что касается недостатков, то контекстная реклама, стоимость которой зависит от многих факторов, в системе Яндекс имеет достаточно высокую цену. С другой стороны, эта особенность связана с большим количеством вовлеченных участников, что оказывает значительное влияние на быстроту откликов по рекламному объявлению.

Роль рекламного агентства
yandex_4

Многие рекламодатели предпочитают не обращаться за помощью в агентство контекстной рекламы, считая этот шаг бессмысленной тратой денег. Но в большинстве случаев эти профессиональные структуры оказывают заметное влияние на эффективность рекламной кампании. Чтобы результативность была на высоком уровне, при выборе партнера необходимо учесть несколько факторов: опыт, наличие сертификатов, отзывы клиентов, оборот, средний уровень CTR.

Если для рекламодателя важно размещение именно в Яндекс, то он должен располагать информацией, показывающей отношение системы к конкретному агентству.

В зависимости от статуса последнего, Яндекс подразделяет их на 4 типа: коммерческий, авторизованный, сертифицированный и селлер. Их этой четверки наиболее продуктивное сотрудничество получится с сертифицированным агентством.