Интернет-реклама — доступный инструмент для каждого

internet
internet_2

Рост рекламаций в сети — тенденция, закономерность которой обусловлена современным взглядом на размещение информации и доступность ее для потенциального потребителя. Все чаще рекламодатели прибегают к помощи он-лайн ресурсов для рекламирования товаров и услуг, логично рассуждая, что отдача о этих действий будет более значительна, нежели от использования привычных рекламных носителей.

Сегодня только ленивый не пользуется Интернетом, причем ни возраст, ни статус, ни уровень дохода не играют сколь-нибудь существенной роли в этом процессе. Пожалуй, со столь масштабным охватом не может соперничать ни один другой рекламный носитель. Интересен тот факт, что ежегодно увеличивается число пользователей глобальной сети с параллельным сокращением количества зрителей и слушателей телевизионных и радио эфиров.

Выгоды от размещения рекламы в сети
internet_1

Конечно, говорить о том, что реклама в Интернете — это единственный способ, имеющий высокую эффективность, пока рано, но привлекательность его с каждым днем становится все более очевидной. Наряду с простотой и доступностью интернет-рекламирование отличается недорогой стоимостью. Для запуска бизнес-проекта — это оптимальный способ вложения средств, приносящий результат в короткие сроки.

Возможности он-лайн рекламы безграничны, с развитием сети она открывает все новые перспективы: ежегодно появляются очередные технические новинки для реализации проектов, открываются интересные направления. Рекламодатель может не просто наблюдать за результативностью рекламы, но и принимать активное участие в обсуждении, общаться с пользователями, оставлять рекомендации. Такая универсальная система не доступна привычным СМИ.

Функция таргетинга — подбор целевой аудитории, исходя из конкретных пользовательских интересов — уникальный инструмент, настройка которого осуществляется под определенные параметры. С помощью таргетирования рекламодатель «зазывает» на ресурс только действительно заинтересованную аудиторию, то есть отсутствует навязывание, столь свойственное СМИ.

Кроме того, размещение рекламы в Интернете имеет несомненную выгоду в плане быстроты отклика. Пользователь способен мгновенно переместиться от объявления к ресурсу, на котором представлен сам продукт. На сайте можно сразу ознакомиться со всеми его характеристиками и при желании заказать в режиме он-лайн.

Соотношение результативности рекламного объявления и стоимости
internet_3

Удобство он-лайн рекламирования позволяет отслеживать результаты на каждом этапе процесса, вносить при необходимости соответствующие корректировки. Для этого существует масса возможностей — контроль трафика, статистика запросов и другие.

С точки зрения затратности реклама в сети при тех же вложениях будет иметь целевую аудиторию, превосходящую любые показатели рекламы на ТВ и радио-рекламы, которые вынуждены достигать эффективности за счет многократного количества повторений. Это, в конечном итоге, выливается во внушительную сумму. В Интернете же такая необходимость не стоит на первом плане, соответственно, рекламная кампания обходится дешевле, что актуально для начинающих предпринимателей.

Доля Интернет-рекламы на сегодняшний момент превалирует над большинством других носителей, что лишний раз указывает на ее эффективность. Следовательно, реклама в Интернете в Казани — не только перспективное направление, но и хороший способ привлечения заинтересованных лиц к рекламируемому продукту без чрезмерных финансовых затрат.

311

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
68
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
289