fbpx

Кинореклама как эффективный инструмент маркетинга

kino_1

Сегодня рекламация — привычный спутник всех областей человеческой жизнедеятельности. Современный потребитель уже настолько свыкся с ней, что она не вызывает острого негатива, как это часто бывало раньше.

Печатные издания, плакаты на улицах, надписи на транспорте, ролики на телевидении — лишь малый перечень того, в каких разновидностях предстает перед нами этот «двигатель торговли». Индустрия развлечений не отстает от повседневных рекламных площадок, используя любые возможности для информирования потребителей.

Кинозалы — отличное «поле» для размещения рекламных плакатов и роликов на экранах. Зритель, пришедший на сеанс в хорошем расположении духа, готов поучить удовольствие. Небольшой сюжет рекламного характера, запущенный перед показом, станет, скорее, не раздражителем, а своеобразной подготовкой к зрелищу.

Важно отметить тот факт, что реклама в кинотеатрах воспринимается иначе нежели на телевизионном экране. Многие технические особенности положительно сказываются на восприимчивости зрителя — масштаб, звук, подача материала.

Индустрия киноразвлечений каждый год наращивает обороты, предлагая потребителю широкий спектр услуг. Кинотеатры хотят увеличить доходы посредством продажи рекламных площадок, а рекламодатели получают возможность разместить информацию в разных форматах — реклама в кинотеатрах перед фильмом, на билетах и афишах, автоматах и барных стойках.

Особенности кинорекламы, ее плюсы и минусы
kino_2

Размещение рекламных материалов в кинозалах по статистике менее продуктивно, чем, например, рекламы на телевидении или в рекламы в Интернете, о специфике которых рассказано в других статьях. Но для многих брендов, путь которым на ТВ заказан, этот способ выступает отличной альтернативой благодаря особым условиям демонстрации.

Главным преимуществом рекламирования во время кинопоказа является возможность «достучаться» до той категории зрительской аудитории, на которую, собственно, рассчитан рекламный ролик. Сама тематика предстоящего фильма диктует правильный выбор информации. Кроме того, всегда учитываются такие факторы, как: возраст зрителей, время суток, стоимость билета.

Многие западные специалисты отмечают высокую результативность масштабных рекламных агентств, которые на первоначальном этапе запускались на больших экранах и далее продолжали демонстрироваться в других СМИ.

Как любой продукт индустрии развлечений, реклама в кинотеатрах требует особого подхода. Зрелищность — главный лозунг, который должен лежать в основе ее создания. Специалисты утверждают, что наибольший эффект будет достигнут при комплексном размещении информации, желательно задействовать все возможные способы — печать на билетах, постеры, киноролики.

Говоря о недостатках подобного способа рекламирования, можно отметить тот факт, что отследить результативность на практике довольно проблематично. Многие кинотеатры неохотно делятся статистическими данными. К тому же, при всей своей привлекательности кинореклама — довольно дорогое удовольствие и доступна не каждому рекламодателю.

Еще одним минусом можно назвать надоедливость, вызывающую отрицательные эмоции у зрителя. Придя в кинозал, он вынужден просматривать за свои деньги сюжеты, надоевшие ему в обыденной жизни. Сгладить подобный негатив помогает чередование рекламных роликов о продуктах с анонсами новых фильмов.

Очередные новшества на рекламном рынке появляются постоянно. Прогнозируется, что и реклама в кинотеатрах перед фильмом получит дальнейшее развитие в плане эффективности и станет доступна для большинства рекламодателей.