Перспективность медийной рекламы в свете будущих тенденций

media
media_5

Медийное рекламирование (или баннерное) — один из востребованных способов Интернет-рекламы, обладающей высокой эффективностью. С его помощью успешно продвигаются бренды, повышается трафик ресурса и, как следствие, растут продажи.

Основными задачами, которые призвана решить медийная реклама, выступают:

  • рост посещаемости на сайте;
  • наглядная демонстрация товара или услуги с целью закрепления в сознании потребителя;
  • показ очередных новинок;
  • объявление акций, специальных предложений и скидок на продукт.

Каждый пункт рассчитан, прежде всего, на конкретную целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемом товаре или услуге.

Является ли медийная реклама универсальным инструментом для продвижения?
media_6

Рекламациям медийного характера сегодня отводится, пожалуй, значительная роль наряду с другими видами. Как правило, она представлена несколькими разновидностями баннеров: графических и интерактивного формата, причем последние могут иметь вид роликов или «растяжек». Успешность ее обусловлена, прежде всего, размещением на популярных ресурсах в глобальной сети, известных поисковиках, к которым ежеминутно обращаются миллионы пользователей.

Ориентированность на конкретные целевые группы и относительно доступная цена делают медийную рекламу эффективным инструментом в борьбе за внимание аудитории, особенно, когда продвигаются всяческого рода новинки. Контекстные объявления здесь будут не столь результативны, поскольку продукт не известен широкой публике. Для реализации масштабных акций медийное рекламирование — наиболее подходящий инструмент, который в наглядной и быстрой форме донесет необходимую информацию.

Профессиональный подход к ведению рекламных компаний
media_7

На самых ранних этапах становления медийная реклама имела довольно хаотичный характер. Сегодня подход к организации процесса полностью пересмотрен и имеет четкое подразделение на этапы, обеспечивающие наиболее полную результативность.

  1. Медиапланирование — первый шаг, помогающий грамотно отобрать группы пользователей по интересам. Размещение материала на ресурсах, где собрана основная целевая аудитория, сделает отдачу от нее максимально эффективной.
  2. Проработка рекламного материала, начиная от идеи и заканчивая реализацией с опорой на современные технологии, обеспечивает профессиональный подход к делу.
  3. Отслеживание результативности на каждом этапе помогает внести необходимые корректировки и оптимизировать процесс.

Эксперты в один голос утверждают, что медийная реклама в интернете имеет огромный потенциал, а возможностей для ее развития в сети предостаточно.

Симбиоз различных видов интернет-рекламаций
media_8

Сегодня все больше наблюдается стремление к созданию комплексных инструментов, воздействие которых более многогранно и имеет результативные показатели. Сравнительно недавнее появление рекламы контекстно-медийного формата произвело самое благоприятное впечатление на рекламодателей. Она совместила в себе лучшие качества двух основных видов Интернет-рекламы, имея в своей основе ориентацию на поисковые запросы пользователя и демонстрацию баннеров.

Логично предположить, что если заказать контекстную рекламу и медийную в комплексе, то отдача будет максимальна. Конечно, не для каждого приемлемы значительные финансовые вложения, особенно на первых порах. Можно начать с какого-то одного вида, например, более дешевого контекстного, плюсы которого изложены в соответствующей статье. Последовательное движение обязательно приведет к желаемому результату.

475

Кейсы
виват флеш казань
«Энергия приди!» акция от Flash Up Energy
В августе -сентябре РА «Виват» выступило подрядчиком в организации и проведении промо-акции  Flash Up Energy под звучным названием: «Энергия приди!»
27
стань человеком виват
Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля.Казань.
Заказчик: www.wspeople.ru Проект: Фитнес-фестиваль «Стань человеком -2017» от компании REEBOK. 22 июля. г. Казань. Задача: Организация мероприятия «под ключ». Описание проекта:
87