Что ждет контекстную рекламу в ближайшем будущем?

chto-zhdet-reklamu
chto-zhdet-kontekstnuyu-reklamu-v-blizhajshem-budushhem-1

В предыдущей статье упоминалось, что контекстная реклама, в первую очередь, призвана вызвать интерес потребителя, исходя из проявленного им внимания к тому или иному продукту либо услуге. Формирование списка ключевых фраз и слов во многом определяет успешность воздействия рекламного контекста.

Происходит это благодаря реальной заинтересованности пользователя в продукте, то есть отсутствует прямое навязывание. Например, контекстная реклама Гугл АдВордс или контекстная реклама Яндекс.Директ только направляет, а человек сам решает, хочет он проследовать по ссылке или нет. Таким способом осуществляется четкая градация интернет-аудитории по целевым группам, что, в конечном итоге, самым положительным образом влияет на результативность.

Насколько рекламодатели заинтересованы в контекстной рекламе
chto-zhdet-kontekstnuyu-reklamu-v-blizhajshem-budushhem-2

В одной из публикаций уже отмечались высокие процентные показатели использования контекст-рекламы в охвате рекламного рынка Интернета. Рост бюджетов в данной области, продолжающийся каждый год, позволяет говорить о том, что рекламодатели готовы инвестировать средства, а агентство контекстной рекламы предоставлять свои услуги. Особенно активно идет процесс в части тех видов, которые дают возможность отслеживать итоговый результат и подразделять пользовательскую аудиторию на целевые группы.

В сети ежегодно растет количество пользователей, в определенный момент начинающих интересоваться возможностью использования Интернета как площадки для продажи продукта. На практике большая часть начинающих рекламодателей избирает в качестве инструмента для продвижения именно контекст-объявления в силу определенных особенностей. Контекстная реклама, стоимость которой весьма привлекательна, отличается внешней простой и доступностью. К тому же, процесс регулирования вложений понятен и четок.

На первых порах использование контекстной рекламы помогает убедиться в ее работоспособности, следствием чего является рост трафика на ресурсе, поступают заказы от заинтересованных клиентов, пришедших на сайт благодаря рекламной ссылке, которая, к примеру, выглядит как контекстная реклама в Директ.Яндекс.

Статистические данные свидетельствуют, что около 50% рекламодателей, начинавших с контекстной рекламы в интернете, по прошествии времени отказываются от нее либо останавливаются на определенном количестве ежемесячных вложений. Происходит это в результате незнания ее полной специфики и всех возможностей. Чтобы динамика была ощутима, мало всего лишь раз заказать контекстную рекламу, необходимо целенаправленно развивать это направление.

Каковы современные тенденции развития
chto-zhdet-kontekstnuyu-reklamu-v-blizhajshem-budushhem-3

В фаворе у сегодняшнего Рунета два основных направления развития контекст-рекламирования. К одному из них относится учет поведенческих факторов при отборе рекламных материалов для определенной целевой аудитории. Тщательное отсеивание позволяет сформировать группу пользователей, которые действительно заинтересованы в продукте. Многие компании активно внедряют системы считывания на основе данных о предыдущих посещениях потребителем ресурса. В этом процессе учитываются также данные пользователя и его самые узкие интересы. По оценкам экспертов таргетинг из вспомогательного элемента в скором времени обещает превратиться в отдельную категорию рекламного продукта, направленного исключительно на формирование определенной целевой группы.

Интересным моментом также выступает возможность выбора результата, оплаченного рекламодателем. Это может быть оплата за переход, за размещение баннера либо за звонок. Наиболее продуктивным для рекламодателя является оплата за совершенное пользователем действие, причем последнее может выражаться в любом виде. Данная технология имеет название PPA системы и успешно применяется на Западе.

Очевидно, что контекстная реклама, цена которой абсолютно приемлема для большинства рекламодателей, довольно востребованная услуга. А с учетом дальнейшего развития она может стать особенно привлекательной и способна значительно увеличить рост продаж. Контекстная реклама Казань — первый шаг для привлечения внимания.

248

Кейсы
виват день победы
Кейс: 9 мая.
РА «Виват» День Победы отметили ударной работой в парке Победы, а также в ТЦ Кольцо !! Персонал: Координаторы -2 человека
68
кольцо
Акция «Бриллиантовый шопинг» в честь 10-летия ТЦ «Кольцо»
Цель: Празднование 10-летнего юбилея ТЦ «Кольцо» в Казани. Задача: В честь  десятилетнего юбилея  Торгово- развлекательного центра «Кольцо» разработать, подготовить и
289